о самом главном, рубрика качество жизни

Ежедневно мы сталкиваемся с рекламой косметики, будь это журналы, ТВ или уличные рекламные баннеры. Они обещают, что волосы будут блестеть от здоровья, губы будут выглядеть просто неотразимо, а маникюру будут завидовать все женщины. Однако это одна сторона медали, есть и обратная, об которой производители естественно умалчивают.

О чем же умалчивает реклама

  • Возьмем бальзам для губ. Сквален и аллантоин, которые используют в этих бальзамах сушат кожу губ, это приводит к тому, что естественные увлажняющие вещества, перестают вырабатываться кожей губ, что приводи к значительно быстрому старению губ и женщина начинает пользоваться бальзамом не зависимо от того, нужен он ей или нет. Покупая помаду для увлажнения губ, выбирайте без сквален и аллантоина.
  • Гипоаллергенный крема, вполне могут вызывать аллергию. Т.к. крема содержат парфюмерную основу, ароматические добавки, увлажняющие вещества. А они могут вызывать у определенных людей аллергическую реакцию. Конечно же, производители делают крема из веществ, которые реже всех вызывают аллергию, но факт остается фактом. Поэтому покупая их смотрите на состав, возможно в креме есть вещества, на которых у Вас есть аллергия.
  • Витаминные шампуни. Реклама говорит, что волосы от этих шампуней просто расцветут. Однако сами волосы не усваивают витаминов. Витаминные шампуни — это просто рекламная уловка. Если Вы хотите улучшить состояние Ваших волос, просто употребляйте эти витамины внутрь, особенно это касается витаминов группы B. Источниками витаминов B являются говяжья печенка и почки, дрожжи, отруби и миндаль.
  • Средства для укрепления ногтей. Эти средства наоборот могут сделать ногти более ломкими. В составе таких средств чаще всего присутствует формальдегид. Из-за формальдегида ногти теряют природную эластичность и поэтому они легко крошатся и ломаются. Если вы выбираете средства для укрепления ногтей, то смотрите, чтобы в их составе отсутствовал формальдегид.

Не забывайте, что реклама показывает лишь хорошие стороны продукта.