рубрика качество жизни

Современный мир сложно представить без рекламы, без нее производителям невозможно продать свой товар. Однако не стоит полностью доверять том, что говорит реклама о продукте, как говорится «доверяй, но проверяй». Поэтому ведущие программы О самом главном решили показать зрителям, к каким уловкам прибегают рекламодатели, чтобы товар лучше покупался.

Реклама йогуртов с фруктами. Нам обещают массу полезного, от добавленных в йогурт фруктов. Казалось бы, фрукты это источник витаминов и полезных веществ. Фрукты, там действительно могут присутствовать, но перед тем как их добавить в йогурт, фрукты подвергаются термической обработке, которая лишает их практически всех витаминов и полезных веществ, в том числе и растительной клетчатки (почитайте статью продукты богатые клетчаткой). Поэтому, есть там фрукты или нет, разницы практически никакой, а вот разница в цене может оказаться существенной. Поэтому, если Вам нравятся йогурты с фруктами, то можно купить их по раздельности, а перед употреблением смешать. Это будет полезно для здоровья и вероятнее всего дешевле.

Реклама с использованием слов «натуральный». Это конечно звучит очень заманчиво. Продукт сделанный из природных ингредиентов. Однако, в продукт можно добавить и натуральную нефть, это тоже натуральный продукт. Поэтому лучше обращать внимание на состав продукта, из чего он на самом деле изготовлен, а не на надпись «натуральный».

Оставаться как можно дольше молодым, хочется любому. Поэтому, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, в рекламах соков используют «волшебное» слово, антиоксиданты, которые борятся с старением, защищают организм от рака. В общем то все правильно, в любых овощах и фруктах содержатся антиоксиданты, поэтому не стоит переплачивать за сок, если на нем есть такая надпись, витамины в общем то есть в любом соке.

Многие производители на своих продуктах пишут заветное слово «полезный». Однако эта надпись ни к чему не обязывает производителя. Любой продукт может быть чем то полезен, но не стоит лишь из-за надписи покупать продукт, лучше всего опять проверить, что написано в составе.

Вот так, производители, используя «правильную» рекламу, могут завышать цены на свои изделия.